[infosec-course] список рассылки научного семинара по криптопротоколам

Dennis Gamayunov gamajun at seclab.cs.msu.su
Sun Nov 23 17:50:42 UTC 2014

Всем привет!

Я завёл новый список рассылки для семинара по mpOTR и крипропротоколам,
который проходит по вторникам в 604 совместно с кафедрой ИБ.

Подписаться можно тут:

Ещё некоторое время я буду отправлять анонсы семинаров в разные наши
рассылки, а потом перестану. Кому интересна эта тема, записывайтесь!

Кстати, на этой неделе сервис Whatsapp, недавно купленный Facebook за 19
млрд.$, объявил об интеграции с протоколом TextSecure, который, в свою
очередь, растёт из OTR:
http://www.wired.com/2014/11/whatsapp-encrypted-messaging/

В какую сторону развиваются частные коммуникацие, как это работает и
почему именно так, какие есть нерешённые проблемы и как их можно было бы
решить - этим вопросам посвящён наш семинар. Приходите!

С уважением,

Денис Гамаюнов