[infosec-course] лекция 7 марта

Dennis Gamayunov gamajun at cs.msu.su
Fri Mar 1 11:52:53 UTC 2013

Коллеги,

В следующий четверг, 7-го марта, в Яндексе состоится интересное
мероприятие - научно-технический семинар по безопасности мобильных
приложений Android и iOS. Т.к. лектор на ближайшую лекцию также
планировался из команды Яндекса, то предлагаем всем слушателям спецкурса
и заинтересованным лицам посетить этот семинар.
Для этого надо зарегистрироваться по ссылке:
http://events.yandex.ru/events/science-seminars/info-security-mar/
Либо пришлите мне полное ФИО, и я внесу вас в список сам.

Таким образом, лекция по AAA в сетях сдвигается ещё на одну неделю. Мне
кажется, всем слушателям курса семинар будет очень полезен!

С уважением,

Денис Гамаюнов