[infosec-course] отмена: спецкурс FreeBSD по средам

Gleb Smirnoff glebius at glebius.int.ru
Mon Mar 24 15:00:46 UTC 2014

  Привет!

  Выходит так, что моя загрузка по работе в этом
семестре выше, чем я ожидал и поэтому к лекциям
я не успеваю подготовиться. И решил, что лучше
их отменять, чем читать лекции недостаточного
качества.

  Таким образом, по-умолчанию по средам спецкурса
больше нет. Если я (или Саша Черников, или кто-то
ещё) вдруг будет готов сделать хорошую лекцию, то
я извещу об этом заранее.

  Прошу меня извинить за невыполнение принятых
на себя обязательств.

  Если кому-то нужна была запись в зачётке по
этому спецкурсу, то напишите мне email. Придумаем
какое-то домашнее задание и оценку в зачётку.

--
Totus tuus, Glebius.