[infosec-course] задание по курсу "Современные криптографические протоколы"

Dennis Gamayunov gamajun at seclab.cs.msu.su
Tue Mar 11 19:06:37 UTC 2014

Коллеги,

Я выложил презентацию к первой лекции:
http://course.secsem.ru/lections?action=AttachFile&do=view&target=cryptoprotocols-2013-1-SSL-TLS.pdf
Домашнее задание.
Настроить раздачу статической страницы с авторизацией по клиентскому SSL
сертификату:
 - Nginx или apache
 - Генерация сертификатов – openssl + easy-rsa
 - Экспорт сертификатов в пригодном для браузеров виде
На проверку присылайте мне url вашего тестового сайта (если есть, где
организовать) и клиентский сертификат, с которым я должен зайти
проверить. Либо подойти ко мне с ноутбуком, на котором всё развёрнуто.
Опционально - присылайте ещё и корневой сертификат вашего CA.

С уважением,

Денис Гамаюнов