[infosec-course] публичная лекция по Capsicum

Dennis Gamayunov gamajun at cs.msu.su
Wed May 8 12:51:38 UTC 2013

Коллеги, приветствую!

Спешу сообщить, что во вторник 14 мая в 18:30 на ВМК состоится лекция,
посвящённая проекту Capsicum.

Capsicum - практичная реализация capability based модели безопасности в
операционной системе FreeBSD. Практичность реализации заключается в том,
что capability mode является не альтернативой классическим UNIX API, а
дополнением к ним. Это позволяет достаточно легко изолировать приложения
и части приложений в capability mode, без необходимости полного их
рефакторинга. Capsicum был разработан в Computer Laboratory of Cambridge
Univesity на грант от Google.

Лекцию читает один из разработчиков FreeBSD, Глеб Смирнов (glebius).

Аудитория, в которой будет проходить лекция, будет известна в
понедельник, об этом я напишу дополнительно.

Если вы не являетесь сотрудником, студентом или аспирантом МГУ, но
хотели бы посетить лекцию, просьба прислать мне полное ФИО до 16 часов
понедельника, 13 мая. Рады будем увидеть всех на лекции!

Просьба сообщить о лекции тем, кому, как вы считаете, она может быть
интересна. Кроме того, приношу извинения, если вы получили это сообщение
несколько раз.

С уважением,

Денис Гамаюнов