[infosec-course] Вопросы по второму заданию.

Dennis Gamayunov gamajun at cs.msu.su
Fri Oct 22 06:16:05 UTC 2010

Denis Yefremov пишет:

> То есть, собственные словари должны быть приложены к письму-решению.
Или входить в "пакет" с программой.
> Просьба указать, какие файлы должны быть в решении ( Makefile? ) и как
> оно документировано ( комментарии в коде?, отдельно в письме? )?
Сборка не должна зависеть от каких-нибудь IDE, т.е. допускаются варианты
с make, autotools, cmake, qmake.
Задание можно присылать в виде tar.gz или в виде ссылки на публичный
репозиторий GIT или Subversion.

Сейчас я всё это добавлю в исходную формулировку.

С уважением,
Денис Гамаюнов